суббота, 24 марта 2012 г.

Рога и копыта, пещера, Девора и Джилабон - дорога возникает под ногами идущего!

Вечером в четверг мы планировали осчастливить животных местного зоопарка своим присутствием. Запланировали, дошли, зашли и... нас выгнали, так как зоопарк закрывался, слишком долго шли. Поэтому, прогулявшись по «страшной тропке с шакалами» побрели домой. Зато утром в пятницу снова отправились в зоопарк, подгадав время, чтоб наверняка.

Нас там встретили пара рептилий, наш любимый Козлик, который урчит и бьется рогами об забор, если ему не даешь вкусняшку, целое стадо овечек, лисица, дикобраз, гусь кролики и бесчисленное количество куриц, петухов, павлинов и уточек. Со всей этой аравой мы общались около часа, даже успели подружиться с некоторыми товарищами.

Замечен около ульпана. Военный самолет летал очень низко, а потом даже припарковался на полянке.

Осваиваю кусты по дороге в зоопарк.

На лавочке лежала газетка-реклама продажи автомобилей. Присели посмотреть.

Зоопарк издалека.

Парковка перед входом.

Наш любимый козлик.

Ругается и бьется головой об забор.

Кацринчик.

"Тропка с шакалами",вид сверху.

Вид на вид сверху.

"Тропка с шакалами"

Места  для пикника.

Там же есть питьевой фонтанчик.

И я.

Вечерело. :)

Я, например, подружилась с варанчиком (или ящером?). Он сначала сидел хмурый и общаться не хотел, а когда я с ним заговорила, подбежал к стенке своего аквариума, посмотрел на меня оценивающе, подмигнул и начал стучать лапками по стеклу, мол, доставай меня отсюда.

Козел нас встретил , как всегда, радушно, бодая забор. У них с Сережиком вообще сложились странные отношения. Сережик давал ему жевать травку и в это время пытался ухватить дружище за рога, тот ворчал и начинал снова биться головой об забор.

Всем обитателям зоопарка мы пытались подсунуть семечек, которые предварительно одолжили у нашего Микули, но тут все такие сытые, что семечками их не удивишь. Правда, Сережику, удалось удивить гуся. Сначала он клевал семечки со своей миски, потом начал щипать из руки Сережика, а потом они и вовсе разыгрались. Гусь легонечко хватал Сережика за пальцы, а тот гладил его по пернатой голове.

Я же больше ни с кем не успела подружиться. Даже, скорее, врагов нажила. Уж больно весело было гоняться за гордыми кукарекающими петухами и хватать за хвосты павлинов. А потом нас снова начали выгонять. Ничего не поделаешь, режим работы зоопарка почему-то не совпадает с нашим распорядком дня. :)

Этот товарищ не обращал на нас внимания, как ему и положено по породе.

Этот тоже сначала нос отворачивал.

Павлин однажды очень неудачно повернулся ко мне... хвостом,за что и был схвачен. В ужасе убежал.

Сережик пытался схватить кроликов, но те в панике убегали.

Гусь, с которым подружился Сережик. Прикармливает семечками.

Все едят из одной миски.

Гусь начинает лопать с руки.

А тут они уже играют.

Спустя некоторое время дружище вышел со мной поболтать.

Просится наружу.

Вдоволь наигравшись с животными, мы глянули на карту и легким взмахом указательного пальца выбрали два водопада относительно недалеко от Кацринчика. Вышли на трассу, доехали на автобусе до нужной дорожной развилки и почапали в сторону проселочной (израильской проселочной (!) дороги, которая была указана на карте. Надо сказать, что днем в Израиле становится все жарче и жарче. Несколько километров под палящим солнцем дались не очень легко. Мы добрались до указателей. Они показывали, что в одну сторону пойдешь — Девору найдешь, а прямо пойдешь - Джилабон увидишь.

Доехали до нужного перекрестка,пошли по трассе.

Поворот на проселочную дорогу.

А вот и сама дорога.

Дошли до развилки, думаем, куда дальше.

Паркова у Деворы.

Идем в сторону водопада.

Там же,по пути, стоят  дома, с пулевыми ранениями.

Зашли в один из них.

Снаружи.

Коньен, вид сверху.

Мы выбрали Девору и пока добрались, уже сильно подустали. Девора оказалась симпатичной водопадихой, небольшой, но очень милой. Особенно впечатлила высота ее каньона и грот. Впрочем, Завитан в наших воспоминаниях выглядел не хуже.

Там же, у Деворы, мы встретили русскоговорящую пару Светлану и Геннадия, переведя немного дух в прохладной тени, мы уже с попутчиками отправились дальше по красной дорожке (отметки, указывающие правильный маршрут). Мы с Сережиком скакали по камням чуть быстрее, поэтому раньше добрались до пещеры. «Пожалуй, в таких пещерах и жили раньше люди», - подумалось мне. Несмотря на то, что солнце припекало все сильнее, в пещере все еще веяло утренней прохладой. Мы решили устроить привал, достали пещерную еду — яблоки, и улеглись на камни, глядя вдаль на огромный, извивающийся как змея каньон. Вскоре нас догнали наши попутчики. И мы отправились дальше.
Спускаемся по каменным лесенкам.

Речушка предводопадная.

Обрыв, высоко...

А я на 9-м этаже выросла, мне не страшно. :)

Вид сверху на грот водопада.

Спускаемся вниз, по пути попались камни, полностью залепленные жвачкой. Видимо, местная традиция.

Девора, вид сверху.

Выступ уже с другой сторон, еще выше.

С камней напротив мы только что пришли.

Сережик спускается вниз.

Вид снизу.

Дорога привела нас на второй водопад. Джилабон  оказался таким огромным, что и Девора и даже (да простит меня) Завитанчик покуривают в сторонке. Мощная струя воды стекая сверху, разбивается о сотню выступающих камушков и уже широкой стеной с грохотом падает вниз. От такой мощи тысячи маленьких капелек подхваченные ветром разлетаются по всей округе. Поэтому уже на подходе к водопаду становится не только прохладно, влажный ледяной воздух как будто окутывает тебя, аж мурашки по коже. В общем, то что нужно для уставшего, поджарившегося на солнце путешественника.  Джилабон  оказался популярнее Деворы, здесь было достаточно много отдыхающих людей с огромными как водопад счастливыми глазами. Кто-то даже пытался купаться. Мы так и не решились, вода все еще ледяная. Решили сделать как-нибудь еще один марш-бросок сюда. :)

Идем в сторону Джилабона.

По красной дорожке.

Забрели в пещеру, вид из окна. :)

Часть пещеры.

И еще одна часть.

Сережик отдыхает на камушке и лопает яблоко.

Подходим к Джилабону.

Сам красавчик.

Его коньен.

Подходим снизу, красотища сумасшедшая.

Влажно и прохладно.

Кто-то умудряется купаться. Вода ледяная.

Много семей с  маленькими детьми.

Наши поутчики Светлана и Геннадий.

Поднимаемся наверх.

От Джилабончика мы из последних сил вскарабкались по горе. Кстати, с нами по крутой горе карабкались семьи с маленькими детишками. Один грудничок с интересом выглядывал из папиного рюкзака, а другая маленькая девчушка, которой уже года полтора отроду, бодрее взрослых вышагивала по ступенькам. «Не хочет на руки», - вздохнул ее папа с огромным рюкзаком за плечами.

После горы нам еще предстояло добраться до парковки Деворы. А оттуда нас уже довезли до самого Кацрина. Боюсь, если бы нам пришлось идти пешком, мы бы скорее остались ночевать на дороге,
ноги гудели.

Как же все-таки необычно путешествовать по Израилю, невозможно предугадать, что тебя ждет. Утром мы сомневались, стоит ли идти так далеко на эти водопады, потом, у Деворы, думали, что сил не хватит до  Джилабона, но дорога нас сама до туда довела и, надо сказать, не зря. А еще подкинула пару отличных попутчиков, которые, по счастливой случайности ехали в Кацрин. Правду говорят, что дорога возникает под ногами идущего. :)

Просмотреть Мы в Израиле на карте большего размера

1. Отличная прогулка - прямо как будто с вами прогулялись! У вас уже наверное совсем тепло!

2. Спасибо за отзыв, Анна! :) У нас днем на солнце уже совсем жарко, так что хочется ходить в шортах и шлепках, а вот вечером прохладно, без куртки на улицу не выйдешь. Думаю, это вообще самая идеальная погода в Израиле. :)

3. Не могу отделаться от ощущения Дежа вю. Очень степь похожа на Донецкую.

4. Да уж,выходит, нам тут до Донецкой степи гораздо ближе, чем когда мы жили в России. :-D