пятница, 8 февраля 2013 г.

Пол года спустя...

Благодарим всех, кто с нами. :)  Не прошло и пол года, мы собрались восстановить нашу добрую традицию писать о нашей жизни в Израиле.

За минувшее время прошло очень много событий. Мы встретили два Новых Года, один еврейский, другой русский. К нам приезжали в гости друзья и родители. Ниже есть краткий фото отчет обо всем, что с нами происходило за эти пол года.

Молодожены Лена и Дан пригласили нас отмечать у них еврейский новый год, который выпал в этом году на сентябрь, если мне не изменяет память. Ребята переехали из района Иерусалима в окрестности города. Теперь у них своя часть домика с собственным бассейном и прекрасным видом на горы. :)

Ленчик радовала наши желудки, как могла. В Рош Ашану принято лопать яблоки с медом, чтобы год был сладким.

Прекрасный вид с садика ребят.

В первый день Нового Года мы отправились в пустыню... Между песчаных гор обнаружилась очаровательная речушка.
В речушке плавали маленькие рыбки. И когда мы делали привалы, они накидывались на ноги и клевали пальчики.

На половине пути у меня порвался тапок. В рюкзаке нашлись нитки с иголкой, Сережик спасает мою обувку.

В основном речушка мелкая, по колено.  Но, местами, было и такое.

Очаровательная молодая семья.

Дан увлекается скалолазанием, так что они не смогли пройти мимо небольшого выступа в одной из скал.

Какая же там была красотища! И так высоко, что во время этого снимка у меня дрожали коленки, хотя я выросла на 9 этаже.

Обратно мы возвращались уже на закате. Эти люди - жители одной деревеньки, видимо, у них есть традиция, провожать солнце. Они все вместе собрались и  пришли сюда. По-моему, очень романтично.

Лена с Даном устроили нам экскурсию по "Мини Израилю".

Гигант крушит постройки. )

В этом парке есть большинство достопримечательностей Израиля. От Эйлата до Хермона. Однако, на наш взгляд, парк несколько запустили. Многие фигурки и здания изрядно потрепаны.

А затем мы отправились в Яффо, на тот момент мы с Сережиком были там первый раз.

Двери, которые не ведут никуда. Просто красивые двери. )

Вид на Тель -Авив с Яффо.

Не люблю фотографии с едой, но эта тарелка вкуснющих крабов из Яффо просто обязана мне запомниться на всю жизнь! :-D

А это уже ночной вид того же Тель-Авива с Яффо. В этот день мы встречали из аэропорта друзей с России. И ночевали в палатках прямо на Тель-Авивском городском пляже.

Моя подружка Катюшка.

Парящее апельсиновое дерево в Яффо.

Иерусалим. Скрытая реклама энергетического напитка (слева в нижнем углу).

В этом здании, прямо под куполом была чудесная свадьба Лены и Дана. С видом на старый Иерусалим. Красотища.

Древний Иерусалим.

Этот замечательный дядечка провел нас на закрытую от туристов территорию, чтобы мы могли полюбоваться на древний Иерусалим сверху.

Мы блуждали по лабиринтам города без карты, поэтому каждый поворот был полным сюрпризом.

Мы в Храме Гроба Господня. За нами сувенирный магазинчик. "Свечки можно купить тут!!!" - громко объявил один из экскурсоводов, и толпа туристов в кепочках начала шнырять мимо нас.

Мы отправились на Мертвое море.

Утренние грязе-солено-солнечные ванны.

Утром мы отправились в заповедник, что находится прямо в пустыне. Эйн Геди. Потрясающее место, жаль у нас не хватило сил и времени обойти его весь.

Поднимаемся все выше и выше. Сколько там невероятных водопадов!

Привал.

Макс и Оля, тоже молодожены. Их свадьба была буквально за несколько дней до их прилета к нам в гости.

Гулять было очень жарко, поэтому мы радостно купались прямо в одежде.

Мы забрались почти на вершину горы. На горизонте Мертвое море, а за ним Иордания.

В заповеднике то и дело можно встретить даманчиков или горных козлов. Это один из фото-охотников. Ждет добычу.

Уже сильно подуставшие и оголодавшие, мы собирались возвращаться домой. Но в это время вышли на другую сторону заповедника. Девушка на кассе предложила нам прогуляться до первого бассейна с водопадом. Мы рискнули, в итоге проходили до самого вечера, пока нас не выгнал один из смотрящих.Я громко ругалась, так как нам оставалось всего ничего до самого большого водопада в заповеднике, а он дико извинялся, но настоял на том, чтобы мы отправились домой.

В один из дней мы выбрались на водопады, которые находятся совсем рядом с нами, на Голанах. Девора и Джилабон. На этот раз мы прошли весь путь.

Мы с Катюхой прыгаем из пещеры в ледяную воду. Спасительную ледяную воду в жаркий день.

Еще в один день Женя позвал нас погулять по крепости Нимрод, которая находится на самом севере Израиля.

Женя и Саша.

Замок находится на высокой горе. С великолепным видом.

Наш бывший коллега по работе Рома и его дочурка.

Если верить википедии, крепость была построена в 1229 году. Как и полагается, ее много раз захватывали и "переоборудовали" под свои нужды. Находится она примерно на 800 метров над уровнем моря.

Смотрите продолжение  на следующей страничке. Не вошли все фотографии. ;)

1. Как здорово! Вот смотрю ваши фотки, ваш позитив, и вспоминаю почему я хотела туда. Спасибо, вы укрепляете желание приехать к вам поскорее :)))). Ждем продолжения!

1. Спасибо за поддержку! :) Главное, везите с собой ваш позитив! ;)