четверг, 22 мая 2014 г.

Отель "миллионы звезд" или как мы ехали в Агру а попали в Ашрам.

Итак, сегодня у нас по плану было приобретение мотоцикла.

- бла бла бла, боби боби бла бла бла, боби боби , -
такой набор звуков я услышала с утра в номере по телефону. Нам звонили с рецепшена. Оказалось, нам звонил вчерашний продавец байков, хотел узнать, приедем ли мы сегодня за покупкой.

И мы приехали.
Между делом , как и предрекали нам вчерашние комментаторы, наши симки так и не заработали. Так что вернуться на рынок нам было очень даже кстати. Мы заглянули  в мотосалон и заверили, что мы ждем, пока нам сделают мотоцикл и уже никуда не денемся. Боуби баба (Боуби - имя хозяина салона, баба -  в переводе уважаемый человек, так его называют на рынке) дал команду своим работникам доделывать мотоцикл.

- Мне кажется, что вы говорите не на иврите, - заподозрил неладное деловитый Боуби.  - по-моему, это похоже на русский.
- Да, мы из России, но теперь живем в Израиле.
- Да, да, нет, нет, - поупражнялся баба в русском. )

В общем, в ожидании мотоцикла, мы отправились разбираться с симками.

Устроили скандал, как это мы умеем, так что деньги нам вернули почти без вопросов. Вот только связи у нас так и нет. :)

- Вы знаете, кто такой  Путин?  - забавлялись мы у Боуби, ожидая сбора нашего транспортного средства.
- Путин? Нет, не слышал, - заявил помощник боса.
о - Я слышал, да, точно, я слышал, кто такой Путин. Это президент. - деловито покачал головой Боуби.
- И что вы думаете о нем?
- Говорят, он  агрессор, я слышал это по телевизору, - задумчиво произнес бос.

В общем, все бы было замечательно, если бы мы не прождали вместо обещанных 2 часов на всякие доделки все 5, а то и 6 часов, пока маестро, работающий на Боуби перебирал весь наш байк с ног до головы, включая мотор.

Каждые пол часа нам обещали , что через пол часа все точно будет готово. В итоге Royal Enfeld приехал с перекошенным багажником и еще какими-то мелкими недоделками, так ка очевидно механик очень спешил.
Мы повозмущались и прождали еще час, пока нам все докрутят и доделают.

салон красоты на улице.

Тут многие так ездят, целыми семьями на одном мопеде.

Боуби баба и его помощники смотрят фотографии Хайфы.

И такие здания на рынке попадаются.

Под вечер на базаре собралась целая тусовка из тех, кто идет с работ.

Мы с Сережей, Боуби бабой .

А мы спешили в Агру. Первый раз мы решили забронировать отель на вечер, чтобы отдохнуть от делийской суеты и, то есть его утомляющего рынка, на котором мы тусовались уже второй день подряд.

Мотоцикл был готов к 6 вечера, когда на улице уже темнело. Безопасно заправившись в макдональдсе мы ринулись в путь.

Нам предстояло преодолеть больше 200 км, фигня вопрос для людей на собственном транспорте.

Из Дели мы выезжали часа два. Этот город оказался не просто гостиницей на отшибе и большим грязным рынком в центре, но  и огромным мегаполисом, даже иногда с высотками, большими развязками и нереальным трафиком. Таким, что даже из мопедов и велосипедистов образовывались отдельные пробки.
Надо отдать должное моему мужу. Он вел транспорт очень уверенно и даже вошел в раж, подбибикивая с местным запалом каждому встречному транспорту (то есть в основном, конечно, попутному, но и встречный в нашем ряду тоже попадался).

Только выехав на трассу мы вздохнули чуть полегче. Хотя, национальная трасса оказалась совсем не безлюдной. На каждом шагу располагались деревеньки, кафешки, мотели и еще черт знает что.

Заправляемся первый раз.

В пробках мужчины раздают бусики -цветочки водителям.

стоим...

первое каско-селфи. )

Из мотоциклов образуются отдельные пробки. Все друг с другом здороваются, улыбаются и спрашивают, как дела. )

Взлетаааем.

летим в Агру.

Наш железный конь рычал и летел, как вертолет, но где-то через сотню километров начал вести себя как настоящая строптивая лошадь.Когда у нас первый раз лопнуло колесо тут же остановился какой-то не сильно трезвый индус, озадаченно и сочувствующе поглядел на нас и повез нас провожать до ближайшего шиномонтажного, так сказать, ларька.

Бойкие ребята без лишних вопросов прямо среди ночи занялись нашим колесом. Радостно фоткаясь попутно с нами, диковинкой в этих местах - белыми людьми. Минут через 30 наш транспорт был готов.

Знатоки решают, что делать

Наш ночной спаситель, который остановился и предложил свою помощь.

необутый конь.

Мальчики из мастерской резво и без лишних слов взялись за дело.

Готово. Поехали дальше.

Еле разобравшись с оплатой, так как у нас с собой закончились рупии, а 100 долларов в глухой деревне ночью никто менять не собирался, мы поехали дальше.

На этот раз я решила не петь в дороге...
Но и это не помогло. Еще минут через 20 у нас снова лопнуло то же самое колесо,видимо, плохо заклеили, черт бы его подрал.

Если первый раз у меня было ощущение, что ничего страшного не произошло, так как рядом были люди , да и нам сразу вызвались помочь. На этот раз мы встали посреди темной трассы в безлюдном месте.

Виляя филейной частью, на спущенном колесе, доковыляли до ближайшего прилавка с водой и вкусняшками, разодрав оставшуюся на колесе резину в хлам.
Разбудили мальчика и старичка, спавшего на своеобразных кроватях прямо у ларечка под открытым небом. Но делать было нечего, надо было как-то чиниться. Время полночь, а нам еще до Агры киллометров 50.

Те позвали родственника, говорившего  немного по английский, живущего через дорогу. Тот озадаченно покачал головой и заявил , что починить он нас может в лучшем случае завтра. Когда откроются шиномонтажки и можно будет привезти оттуда новое колесо. Ехать до них минут 10 по его словам, но ночью там никто не работает.

Выбора не было. Пришлось оставаться ночевать. Хозяин согнал  мальчика с его кроватки. Старичок ушел сам, предложив нам занять и его место. Но мы решили скромно потесниться на одной детской кроватке.

Нам заботливо выдали два пледа.   Не осознав их ценности сразу, мы укрылись тентом, который купили для байка. но спустя часа  2 поняли, что даже он не спасает нас от москитов, которые просачиваются буквально везде. Так как он не пропускает воздух и если накрыться с головой, то дышать нечем.  Искусанные до полусмерти мы попробовали второй вариант. Развернули пледы. Оказалось, деревенские парни дело говорят. Под ними было свежо и прохладно, а про мелких кровопийцев мы забыли пока не встало солнце.

- Тебе шум дороги спать не мешает? - подколол меня мой муж. В Хайфе мы жили в квартире у дороги, если открыть окна было достаточно шумно, первое время я вообще с ума сходила. А тут мы спали под открытым небом, а национальная трасса проходила буквально в 5 метрах от нас, по ней радостно ехали огромные расписные фуры, периодически весело подбибикивая. Весело, потому что в бибикалки у них у каждого вставлена какая-то мелодия. Так что водители любят бибикать долго и обстоятельно для поднятия настроения.

С первыми лучами трасса и деревенька заметно оживились. Люди начали вылазить и глазеть друг на друга, обмениваться новостями, почесывая все, что чешется, пить чай, гулять туда сюда. Поглядеть на последние события, то есть на нас.

Сережа поехал за новым колесом в ближайшую шиномонтажку, а я осталась развлекать своим присутствием местную молодежь. Хозяин ларька напоил меня вкуснейшим чаем, который пьют тут в стаканчиках из необожженной глины. Так что смаковать его долго нельзя, стаканчик сыреет.

- Хахаха! Что там было , что там было! - вернулся Сережа через полтора часа. - Я менял деньги, объясняясь с людьми языком жестов, потому что они не знают английского. Я там целый совет собрал по поводу того, как же мы теперь колесо чинить будем.

В итоге мой находчивый муж подцепил моторикшу, дал ему денег, чтобы он сделал нам все "сабаба". И приехал на личной карете обратно к нам.  - Сам не знаю, зачем он меня сюда привез, мы наконец-то поедем за новым колесом.

- Все будет хорошо, все будет хорошо, не волнуйся, все хорошо. Оставайся тут. Я тут всех знаю, хозяин ларька мой брат, все хорошо, - с серьезным выражением лица успокаивал меня Сережин рикша, глядя на то, как я бросаюсь мужу на шею. Связи то у нас нет. Поди знай, когда вернется.

- Кстати, я передумал, мы не едем сегодня в Агру. Мы едем в Ашрам, я уже договорился, поторчим там пару дней. Нас там отмоют и накормят. Там красиво! - заявил Сережа, подкрепляя рассказ фотографиями с телефона. - Я туда как приехал, увидел много обезьян, которые почему-то решили на меня наорать. Кричали все, которые были, я даже не знал что делать.

В общем, на том и расстались. Мой муж второй раз уехал на поиски нового колеса. А я развлекала местную молодежь и семью любезно приютившего нас хозяина.

Так выглядит ночной ларечек, где нас приютили. Слева наша кровать.

Сережа только проснулся. Время около 5 утра.

Думаем, что дальше делать и куда ехать.

Совещание.

Оглашение вердикта.

Отправили Сережу на поиски нового колеса.

А меня поют вкуснатишным чаем из глиняных стаканчиков, которые потом выбрасывают как одноразовые. Жалко.

При ближайшем рассмотрении кровать мальчика, на которой мы спали оказалось, сплетена из журналов.

Соки, воды в ассортименте.

Одноразовая глиняная посуда.

Развлекаемся с местными.

Конь опять хромой. На этот раз мы разодрали всю резину, пока ехали до ларечка.

Милая семья, приютившая нас. Маленькая девочка просила маму отпустить ее с нами. ))
 Ну и сейчас мы находимся на территории Ашрама. Везде играет харе Рама харе Кришна...
Невероятной красоты здания и куча куча диких обезьян.
Фото для затравки,сделанные с мопеда. У нас пока нет интернета, не теряйте. )))  Будем появляться по мере возможности. Спасибо!

1. Вау! Супер! Прочитала на одном дыхании!!! Еще, еще! И просто - не теряйтесь, все же, хоть и интересно, но и переживательно за вас...

2. Ничего себе, настоящие приключения волнительные и очень интересные.
    Удачи вам, пишите!

3. Ребята, очень интересно. Читаем с удовольствием. Берегите себя. Ждём продолжения....
    С Уважением , Катя.

4. Удачи во всём. Не пропадайте. Мы все мысленно с вами.

1. Спасибо, Юлия! :) Мы знаем, что вы с нами. Это приятно. )

5. Ну вы даете!смелые какие.....смотри Елена без сереги неоставайся-могут украсть такую беленькую.молодцы,удачи!

1. Да уж, так сложились обстоятельства. :) Мы наладили связь, наконец-то мобильную, так что теперь не потеряемся.

6. Ребята, это было обдуманное решение? В любом случае удачи! Будьте осторожны!

1. Решение чего? Поехать в Агру или остаться в Ашраме? ) Если второе, то нас просто сюда занесло. Как говорят местные русские "Это милость Кришны". :) Как оказалось, это самое святое место Индии, самое главное для кришнаитов. Это как Иерусалим в Израиле , в общем. Так что это мы удачно заехали, тут очень красиво. Скоро выложим новые фотки.

2. Ну как бэээ, Иерусалим в Израиле, мягко говоря, логичнее, чем ашрам в Индии.... Если конечно, вы не кришнаиты, косящие под евреев))))))))))))

3. Ноа, ты сама типо иудейка, переделанная из православной, не будь такой злой к людям. Не в этом суть, главное, чтобы человек был хороший.

7. Лен а что за байк вы приобрели и почем сделайте фоток побольше))), похож на триумф, резина лысая! Не экономьте на резине)))) в смысле на покрышках, здоровье дороже.

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
    для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;

1. Royal Enfiеld 350 elektra. Резину заднюю мы уже поменяли на новую. Спереди проверим, если нужно тоже поменяем, спасибо. Тут у них новая резина не в почете, почему-то. Все любят ставить старую, которая еще вроде как ничего. На заднее резину пришлось заказывать и ждать, пока привезут. На большом рынке не было ни одной новой покрышки. ))