воскресенье, 12 октября 2014 г.

ГОА, приземление.

В Гоа мы всего три дня, но уже можно сказать, что место это совершенно необычное, какое-то заколдованное.


Для тех, кто не в курсе, Гоа- это не отдельный город Индии, по которым мы рассекали раньше. Гоа - это целый штат, пусть небольшой, всего около 100 км в длину, но, тем не менее, самостоятельный штат. А следовательно, и жизнь тут немного отличается, и законы свои. Свое небольшое правительство.  Вдоль океанского побережья, а так же многочисленных рек и речушек тут поселились уютные маленькие деревеньки и городки. Между ними тянется трасса, по которой день и ночь разъезжают на байках и скутерах задумчивые белые туристы.


Как мы уже и говорили, мы припарковались в Арамболе, сняли тут комнату в гест хаусе и теперь подыскиваем себе уютный домик, чтобы арендовать его на весь сезон. На следующее же утро , после нашего приезда, мы встретились с Игорем, с которым познакомились еще в Ле. Игорь тут живет уже много лет, поэтому знает всех и вся. :)


Если тебе что-то нужно - спроси у Игоря.  Так что мы сразу вылили на него весь поток наших вопросов, что где по чем искать. Он поехал с нами и щелкал наши вопросы, как орешки, показывая и рассказывая. Мы встретили его друга -индуса Сахила, который тоже проводил время в Ладаке и мы уже виделись там, а сейчас Сахил переехал работать в Гоа на сезон.
Мы познакомились с Артуром и Дашей, а так же Сёмой, Женей и Женей, с ребятами, которые тоже знают, где что в Гоа по чем и занимаются тут бизнесом, каждый своим.

С Олей, Антоном и Сеней мы сошлись на почве поиска жилья. Ребята тоже только приехали и в Гоа до этого не жили долгое время.
Встретили Игоря.

Едем со всеми знакомиться.

Гоанские реки.

Балливуд снимает очередной шедевр в Гоа. 

Уличное движение в Гоа.

Так в Индии заливают масло в байк, когда нет воронки. По листику...

В гостях у Игоря и Сахила.

В Гоа при желании можно снять даже квартиру. А это Сахил. )

Под вечер обычно небо затягивает тучами, вокруг все становится желто-рыжим. 

А потом льет сильный дождь. Муссоны еще не ушли, не сезон.

В Гоа есть все. Даже гамбургеры с говядиной всего за 50 рупий. 

А еще в Гоа самые добрые собаки-улыбаки. Это Жуля, собака Даши и Артура.

В гостях у Даши и Артура, где мы познакомились со всеми остальными.

Утро.


Дерево у джус-бара. По этим деревом уже много лет люди пьют свежие соки.

А вот и тот самый бар.


Сенька байкер. Сын Оли и Антона.


В общем, последние дни мы коротаем в разъездах. Между городами , где живут наши новые знакомые от 20 до 50 км. Так и ездим туда-сюда, то они к нам, то мы к ним. Ищем жилье, заезжая во все закоулки. День пролетает на раз.

Вообще, что касается времени, в Гоа оно идет как-то совершенно по-иному. Только открыл глаза -уже вечер. А ты, вроде, ничего и не успел за день сделать, но уже сильно устал, от того что совершил много телодвижений.


В целом, штат пока пустой. В Арамболе на пляже по утрам страшно заходить в океан искупаться, потому что на всем побережье никого, разве что где-то совершенно вдалеке какой-нибудь индус зашел в воду и опасливо мочит ножки.


Рестораны и кафе все закрыты. Рабочие суматошно рубят бамбуковые стебли, делают декор, проводят электрику, шпаклюют стены. А те кафешки, что уже открыты, не спешат кормить голодающих по утрам. Так что в 12-м часу дня с трудом можно найти место, где бы позавтракать. Приходится наматывать километры в поисках еды. Официанты сонно потирают глаза и  лениво начинают расставлять столы.


Пока что как-то так. :) В ближайшее время мы планируем таки найти себе уютное местечко, остановиться там, разложить вещи и начать изучать окрестности не с точки зрения поиска жилья, а искать что-то интересненькое. А посмотреть, говорят, тут есть на что, на пол года точно хватит.

Спасибо, что вы с нами. Присоединяйтесь к нашим группам в контакте и фейсбуке, в инстаграмме нас можно найти по тегу #sepush. До ЖЖ пока не доходят руки, но мы обязательно возьмемся, как все устаканится. :)

Очень любим отвечать на ваши комментарии, так что не стесняйтесь.








24 комментария:

  1. Я иногда почитываю ваш блог. Во-первых, рада, что вы живы и здоровы. Но все таки (лично мне) непонятно, что же вами движет. Поиски приключений? Куда прямая выведет? Нежелание строить свою жизнь, как все?
    Вот вы же сами пишите, что каждый новый человек вызывает интерес (я так понимаю, меркантильный) у местной публики. Конечно, я много читала и видела по телеку, как русские сдают квартиры в своей стране и на вырученные деньги живут безбедно и беззаботно жизнью хиппи. Что ж, это тоже решение проблемы. Ну, или там Амалия Мордвинскач, которой капают дивиденды с ее фильмов.. Наверное, там, у вас, есть возможности для какого нить бизнеса. Мне это понять трудно, но я не судья в высшей инстанции. Но, ребята, молодость проходит очень быстро, здоровье тоже не вечно.. А дети? Тот мальчик, что на фото, он получает какое-нибудь образование? Английский, я думаю, да, а что еще? Вашим детям, если вы на это решитесь, светит хорошее обучение? Я не жду вовсе от вас ответов. У меня дети в вашем возрасте, и я ориентируюсь на них, да и на себя. Очень хорошо понимаю, что, скорей всего я одинока в своем мнении, но это мое мнение, а вы мне очень симпатичны. Почему-то жалко, что в вашей нынешней жизни много фотографий с обезьянами(((
    Я еще подумаю и , может, удалю этот пост. Ну или вы удалите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Вы знаете, это действительно сложно объяснить, пока не попробуешь самостоятельно. Вот вам моя любимая притча на эту тему:

      На дне одной большой Реки жили некие существа. Река, казалось, равнодушно текла сквозь их тела и над ними куда-то своей дорогой. А существа эти, каждый по-своему, цеплялись за камни, что на дне реки, за стебли росших там растений. Умение, способность цепляться было самой их жизнью, образом существования. Цеплялись неосознанно, подчиняясь с рождения закону, что внутри них, да и воспитанием так им указано. А что будет, если перестать цепляться? Такой мысли в природе существ не было.
      И называли существа эти свою Реку «Рекой Жизни», а как иначе? Ведь не было в их жизни ничего другого: камни, растения, они сами, все в Реке. А что за ней, куда течет?.. У большинства такого вопроса даже не возникало. Но вот однажды...

      ...Однажды одно из существ сказало:
      - К черту! Не знаю, куда направляется Река Жизни, но верю, к чему-то очень хорошему и доброму.Отпущу камень и пусть Река унесет меня с собой.
      - Дурак, – зашумели, заговорили другие существа. – Весь жизненный опыт говорит о том, что камни и стебли – это все, что нам дано. Разве ты не чувствуешь себя в безопасности, держась за такой крепкий камень? Ведь не будь его, унесла бы тебя Река прочь, разбила о прибрежные валуны. А растения? Смотри, какие они красивые, а стебли крепкие и вкусные! Тебе, конечно, решать свою судьбу, но мы жалеем тебя!
      Но существо разжало руки. В то же мгновение всё для него изменилось. Необъяснимый восторг, блаженство охватили тело странного существа так, что, хотя течение крутило его и вертело в своём потоке, он не чувствовал этого. Вернее, просто не замечал, игнорировал перед лицом того наслаждения, что поднимало Странного вверх.
      Тогда он протянул свои руки, ставшие свободными от цепляния за то, что раньше ему казалось единственной жизнью, к таким же существам, как и он, и вскричал:
      - ДРУЗЬЯ! Прекратите цепляться, оторвитесь, наконец! Поверьте Реке Жизни, что она уготовила для нас чудесное будущее, поверьте мне, потому что я сделал это и теперь знаю, что наше истинное предназначение – быть с Рекой вместе, слиться с ее блаженными водами, и нестись туда, куда направляется поток!
      - Вот сумсашедший! Даже если мы отпусим руки, то где гарантия, что когда вернемся, останется свободный камень?

      И вот еще что. Я уже сказала, что тут много детей, для которых так же есть школы и детские сады, в которых они учатся. Мы недавно разговаривали с Олегом, который живет в Гоа уже давно, у него тут семья и дочка выросла. Когда дочка поехала домой, в Россию, она заявила папе, что ей совершенно неинтересно общаться со своими сверстниками. Она выросла в другой атмосфере, у нее другие интересы. Она мыслит шире.

      На этом все. Не хочу ничего навязывать. Главное для человека быть счастливым, а как он это делает - его право.

      Удалить
    2. Лена и Сережа, ваш ответ понятен.
      Может быть, что ваше счастье - оно вот такое и есть. Я еще раз повторюсь, что мое мнение наверняка не выражает мнение большинства. Я много лет живу с мужем, который по гороскопу Дева. Он двумя ногами на земле, без разных там мечтаний. Вот есть деньги - значит, можно позволить себе то и это. А нет - значит, надо их зарабатывать. И просчитывать наперед. Пока ты молод, многое кажется пустяком. Вопрос, сколько долго ты будешь молодым и здоровым))
      А что значит, что девочка "мыслит шире"? Объясните, если можно.

      Удалить
    3. Марина, я думаю, что как раз твое мнение выражает мнение большинства :).
      Сама посуди - разве большинство людей бросает всё и уезжает путешествовать?

      Удалить
  2. А что Пампушка вспомнит в конце своей жизни? Годы нищеты, диких трудностей, куча болячек, дети выросли и что дальше? По прежнему цепляться за работу, платить кредиты, трястись, что уволят, вздрагивать от бомб. На фиг! Ребята молодцы, что послали все это, хотя бы на время. В старости будет так приятно вспомнить такие поездки, пока молодой и свободный! Полный вперед! Долой шаблоны, если они делают людей несчастными! Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Маша и за поддержку.

      Но почему вы думаете, что Пампушка всю жизнь живет в нищете и трудностях? Быть может, это не так и она вполне довольна жизнью. Может, ей нравится ее работа и дети ее не бросают.

      Люди боятся делать что-то новое, нельзя за это их осуждать. Для меня лично невыносима мысль о том, что каждый день мне придется вставать и идти куда-то на работу, потому что я ДОЛЖНА, какая бы работа это не была.
      А для вас как? Как вы видите свою жизнь? Какие преспективы, планы?
      Почему "полный вперед" только пока "молодой и свободный"? Я тут недавно нашла вполне взрослого человека, у которого семья, 8 детей. Он собирается купить фургончик и путешествовать по миру. Что вы скажете про этого человека? О будущем его детей?

      Удалить
    2. Маше: (из Маалота?)
      Не было у меня пока нищеты, диких трудностей и болячек. Дети ушли из дома, но тянутся к нам больше и больше. И я, знаете ли, это очень ценю, когда, например, прилетаешь в два часа ночи откуда-нибудь, а дети тебя встречают в аэропорту, хотя им через несколько часов на работу. И на день рождения придумывают каждый раз какой-то сюрприз. А еще радуют своими успехами в работе. так что я горжусь своими сыновьями. В старости точно будет что вспомнить.

      Удалить
    3. Лене: про мужчину с восемью детьми я ( и только я!) в ужасе. Был какой-то цикл передач о воспитании (честно, не помню название), и вот там как раз рассказывали о таком случае - папа решил за всю семью и ездил в автобусе с детьми по всему миру. Дети сначала были очень рады, что не нужно ходить в школу, каждый день был праздником, но ..... прошло время, и дети стали ссориться между собой, мама пыталась их учить по ходу движения автобуса разным наукам, но результатов это не принесло. Мама иногда настаивала на остановках в каком нить городе, чтобы дети узнали и другую сторону жизни, но попытки эти были неудачными: дети и хотели бы найти себе друзей, но никак не могли найти с ними общий язык. На мой взгляд - папа лузер, не сумевший обеспечить свою семью. А! Иногда они давали представления типа клоунады, этим и зарабатывали на скромную жизнь.
      А вашего знакомого есть средства, на которые он будет путешествовать? Или просто полагается на счастливый случай?

      Удалить
    4. Я не знакома с этим человеком, мы перекинулись несколькими фразами в интернете. И почему вы всегда рассматриваете худший вариант? Откройте ленту новостей, сколько бед произошло за этот день? Это не значит, что все теперь можно грести в одну кучу и все мы в ужасной опасности.
      Один папа не смог, а другой сможет. Одна мама не смогла, другая сможет. Вам страшно, другие делают.

      Удалить
    5. Я не рассматриваю худший вариант. Вы написали про человека с фургоном, мне тут же вспомнился тот сюжет. И моя реакция на него.
      Если вам неприятны мои комментарии - скажите, я пойму, но ведь особо много и не высказываются у вас здесь. Да и в ФБ тоже. Или вы предполагали, что все думают так, как вы, и комменты будут лишь восторженные? Ну вот у меня не такие. В общем, удачи вам и хорошего настроения! Надеюсь, вы не в обиде на меня.

      Удалить
    6. Возможны разные варианты. Скажем, есть упертый папа, который решил за всю семью - и получилось не очень. Хотя о настоящих результатах смогут судить только его дети, причем спустя много лет. Но да, бывает, что человек пытается быть чем-то, чем он по сути своей не является - тогда получается плохо. А есть такие "прирожденные родители" - им хоть 6 детей, хоть 8 - всем будет счастье (а не "нищету плодить", как многие думают). И другой полюс - родители совсем другого плана, у которых однако тоже часто вырастают счастливые благодарные дети. Главное - слушать и понимать себя.

      Удалить
    7. Pampushka, я не хотела вас обидеть и запретить высказываться. Наоборот, вы действительно помогаете нам, затрагивая больные темы. Я лишь хотела подметить, что вам на ум почему-то пришел сразу плохой пример (хотя, это еще вопрос, как телевидение до вас донесло), может, на самом деле все было иначе. И путешествующая семья вполне счастлива, просто у телевизионщиков была задача сделать сюжет про неудачников, вот они и слепили из того, что было, как смогли.

      jean, согласна. Главное слушать и понимать себя. А еще в таких ситуациях важно, чтобы тебя понимала твоя семья. ))

      Удалить
    8. Лена, я нисколько не обиделась. Просто времени мало было вчера, да и сегодня не больше))
      А на ум мне приходит нормальный, жизненный пример. Я не покупаю все, что вижу по телеку, за чистую монету. Есть такой глагол на иврите לסונן: фильтровать, ну можно сказать по-русски "фильтровать базар", хотя я это словосочетание терпеть не могу, уж больно лихими девяностыми тянет...так вот, я не желаю такого детства чьим-либо детям - познавать жизнь из-за стекла фургона. Скажем, цыгане так живут и не горюют, может, даже и гордятся... Просто лично мне это не подходит, поэтому я так и реагирую.

      Удалить
  3. Лена, к сожалению главный вопрос - это вопрос денег. Будут они, будут и путешествия, и образование детям и все все. Чтобы их заработать, нужно впрягаться в рутину. Хорошо, если налажен удаленный бизнес, приносящий доход. А если нет, тогда подъем по утрам и вперед на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что главный вопрос -вопрос денег. У всех есть деньги и вы не можете это отрицать. У тех кто работает деньги есть. Вопрос, кто, как и на какие цели их тратит. У нас нет квартиры, у нас нет машины. Все, что у нас было мы продали. Вот - это наши деньги. Мы встречали девушку, которая копила на квартиру, а потом плюнула и поехала в путешествие. Мы пока тоже не умеем зарабатывать удаленно, но в путешествии встречаешься с сотнями интересных людей, которые живут именно так, как хочешь этого ты. Которые умеют зарабатывать удаленно или зарабатывать в путешествии своими умениями. Общаешься, получаешь информацию, появляются новые знания и идеи о том, как можно жить дальше, а это самое ценнное.

      Удалить
    2. Лена, абсолютно согласна. Главный вопрос - вовсе не вопрос денег, это скорее отмазка :).

      Удалить
    3. Ну, во-первых, деньги есть не у всех, а только у тех, кто их заработал. Тут, конечно, возможны варианты - получить наследство, продать квартиру, играть на бирже...но такие деньги, как правило, заканчиваются, и всё равно приходится возвращаться к нашим баранам - зарабатывать. Если у вас есть способ обеспечить себя, не ходя на работу - отлично. Однако хочу сказать, что я знакома с женщиной, которая торгует на ebay, так вот: это еще та работка! Она иногда сутки-двое не спит, чтобы не упустить клиента. Пишет на мыло, фотографирует по его просьбе, бежит отсылать на почту....а доход непрогнозируемый абсолютно. Со стороны, конечно, кажется все легким и приятным, но не деле. Так что вы уж думайте лучше, какой бизнес можно придумать, чтобы обеспечить свою семью всем необходимым.

      Удалить
    4. Какие-никакие деньги есть почти у всех. Вопрос - на что их люди тратят. Кто-то на путешествия, кто-то на ремонт, кто-то на новую машину. По моим наблюдениям, мало у кого путешествия в числе первых приоритетов. В лучшем случае по остаточному принципу.

      Удалить
  4. Интересная тема :).
    Просто люди очень разные. Одним важна стабильность - другим тяга к приключениям. Одни вообще никуда не ездят, каждый год тратят отпуск на ремонт в квартире, а другие, как ребята, могут месяцами путешествовать по Индии. Это нормально. И хорошо, когда у каждого есть право выбора.
    Лично мне очень трудно никуда не ездить, хотя бы пару раз в год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень трудно вставать на работу 6 дней в неделю. Я утром просыпаюсь со словом "ужас" в голове. И с таким же ужасом представляю о том, что так может пройти вся жизнь.

      И мне тоже стоило больших усилий принять точку зрения о том, что кому-то это может нравится. Эта ежедневная работа по графику. Внутренне я в это до сих пор не верю, что кто-то действительно это не только принимает, но и любит. Не верю, что отпуска два раза в год по 2 недели достаточно. Достаточно выходных на то, чтобы отдохнуть. Лично мне не достаточно, поэтому Пампушку мне так же не понять, как , видимо, ей нас.

      Удалить
    2. Я тоже люблю разнообразие - хотя, наверное, в умеренных дозах. Поработав какое-то время дома в свободном режиме, я поняла, что для меня это тяжело - себя организовать. А кроме того, организовать других людей, чтобы они мне деньги платили :). Сейчас я тоже работаю дома - но по графику. Пожалуй, мне это больше подходит, да и регулярная зарплата радует. Зато не радует ощущение несвободы: чтобы поехать куда-то на 1-3-5 дней, надо отпрашиваться - и еще не факт, что отпустят! Вот это меня угнетает изрядно :(.

      Удалить
    3. Лена, ну а если ребенок появится? И вставать надо будет гораздо чаще, чем на работу? И постоянно думать, что ребенка надо кормитьлечитьвоспитывать...??
      Вы смотрели фильм "Форест Гамп"? Помните его девушку Дженни? Пришло время, и даже ей захотелось дома, покоя, уюта... А ведь такая хиппи была...

      Удалить
  5. Я думаю, что просто Лена с Сережей легкие люди. Легчайшие на подъем. Лена даже пишет легко, как крыльями бабочки машет. А вот когда родится у них ребенок, станут они серьезные люди, осядут в своем доме и будут его обустраивать, а дитя - образовывать-кормить-и-лечить.))) Мне тут тоже подруженция из Израиля как-то сказала: "Как представлю, что еще 30 лет (ей 35) на завод ходить, так тошно становится". Так что вот так как-то. Молодость должна же быть яркой. Вот они ее и расцвечивают изо всех сил.
    Другое дело, что мне моя жизнь нравится гораздо больше (хоть я и не ездила по загранице много, живу в кошмарной стране) Но если бы вы знали, какая у меня семья, какой ребенок отличник и сколько планов на будущее! Все семьи ведь счастливы по-разному)) И каждый вот так может хвастануть))) И это здорово!!!
    Виктория, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и за теплые слова, Виктория. ) Не могу утверждать, что будет с нами в будущем, может, мы тоже когда-то остановимся. Но пока... хочется идти и идти дальше. )))

      Удалить