воскресенье, 19 октября 2014 г.

Гоа: португальский форт Тераколь и хрустящий пляж “Paradise” в соседнем штате.

С тех пор, как у нас появился в доме чилаут, по вечерам у нас собираются гости. Пока, знакомых относительно ГОА у нас не так много. Это те ребята, что одни из первых приехали сюда, перед началом сезона. Тем не менее, Гоа постепенно заполняется новыми лицами. Дороги уже не так пусты. Приезжают молодые мамочки с детьми, влюбленные парочки, разодетые в разные экстравагантные наряды, большие компании из клуба “кому за…”. Все улыбаются друг другу, мол, “Привет! И ты тут? Хорошо, еще увидимся” и удивленно оглядываются по сторонам, как бы примеряя новое место обитания к своей будущей жизни.

В Гоа на каждом закуточке среди пальм прячутся католические церкви.

Продавец ведерок и тазиков. Так он и ездит целый день на велосипеде. Кому надо - останавливают.

По улице ходила большая крокодила. У нашего дома был застукан огромный варан. Он гордо вышагивал из одного двора в другой.

Мы мотаем километры между Морджимом, где мы поселились, и Арамболем, где живут Антон, Оля и Сенька. Сегодня мы все вместе отправились в форт.

Наверно, тут стоит сделать ремарку о транспорте. Ребята вначале планировали арендовать машину, исходя из соображений безопасности. Тата Нано, которую им предложили на весь сезон по стоимости выходила примерно как аренда хорошего байка, где-то около 10 тысяч рупий в месяц. Но прокатившись один раз в магазин, они пришли к выводу, что машина для Гоа  это "слишком". Во-первых, уже сейчас на дорогах появляются пробки, так что двухколесный транспорт выигрывает в плане маневренности. Во-вторых, днем машина страшно нагревается под солнцем, внутри получается натуральная баня. Так что прокатавшись один день на машине, они вернулись к варианту “на скутере втроем”.

Сегодня наша компания держала путь на белый пляж, который находится в соседнем штате Махараштра (в этом же штате находится Мумбай). Так как мы все живем на севере Гоа, до Махараштры нам ехать недалеко, от Морджима минут 30 до ребят и еще минут 10 до переправы. Штаты разделяет достаточно широкая река, которая впадает в океан. Через реку можно перебраться либо по мосту, либо на пароме. Мы выбрали второй вариант, решили плыть на пароме. Как оказалось позже, паром к тому же бесплатный и ходит по расписанию, кажется, раз в пол часа. На него можно забраться прямо на транспорте, доплыть до другой стороны и высадиться уже в Махараштре.

Керим. Зеленый домик, второй этаж которого мы присматривали, но в итоге передумали.

Едем на пляж. Крутышки Оля, Сенька и Антон.

Доехали до парома, ждем. Будем переправляться.

На берегу у кафешек растут два похожих щеночка.

Детки-конфетки.

Паром готовится к "парковке".

Пассажир с того берега реки.

Наша очередь. Для двухколесного транспорта и пеших - бесплатно. Для остальных 10 рупий.

Теперь и мы погрузились. Отплываем.

Сердце парома - мотор.

Причаливаем. Мостик так и не подбирают. Плыть недалеко.

Выгружаемся. Антоша торжественно выезжает последним.

Недалеко от берега реки в пальмовых зарослях спрятался форт Тераколь. Впрочем, “форт” звучит слишком громко. Фортик. На площади, метров 100 квадратных, окруженной высокими стенами, стоит церквушка. Вдоль стен тянутся какие-то офисы и комнаты под съем. Местечко достаточно уютное, но полазить, как мы любим, в нем  негде.

Следующая остановка – пляж “Paradise”, то есть райский. Та часть Махараштры, что примыкает к пляжу, очень уж напоминает Гоа. Те же коттеджи в зарослях, ресторанчики, гест хаусы, тоже еще не проснувшиеся после дождей. Да и на пляже уже припарковались водный скутер и квадроцикл, ожидающие наплыва туристов.

По гоанской легенде, пляж этот должен быть белоснежным. На деле не сказать, что уж совершенно белый, да, песочек светлый. Но интересно то, что он хрустит под ногами. Не знаю, что в нем такое перетерто, но ощущение, что идешь по снегу или тальку. А вода в океане тут кажется чуть соленее, чем на пляжах в Арамболе и Морджиме.

Сережа пытается подвесить Сеню на огромный баньян.

Заходишь в форт и первое , что видишь - радушно встречающую тебя статую Исуса.

Керим пляж как на ладони. Слева от полуострова - пресная река, а справа океан, в который она впадает.

Когда идешь по пляжу, на песке видны маленькие норки. В них залазят такие крохотные крабики. Этого поймал Сережа и он кажется большим в сравнении с другими.

Сеня дорвался до воды.

Как мы уже говорили, на сезон мы сняли дом в Морджиме. Второй этаж оккупировали сами, а первый этаж сдается.

Входы на этажи раздельные. На первом этаже есть отдельная спальня, гостиная и кухня с необходимой для жизни утварью. Кому интересно, пишите в соц. сетях, звоните. Наши телефоны указаны во вкладке "our contakts".

Первый этаж. Спальня. Имеется постельное белье, подушки, пледики.

Столово-гостиная.

Вид на столовую и кухню. Газ подключен.

Плитка подключена. Есть кастрюльки, сковородка, досочки, ножи, кружки, ложки, вилки и даже миксер. )

Горячая вода из нагревателя, 24 часа в сутки. Электричество и вода безлимит.

Во дворе парковка для транспорта.

Дом стоит отдельно, хозяева живут не рядом.

Спасибо, что вы с нами! Приезжайте в гости, не стесняйтесь задавать вопросы по поводу первого этажа. Цены обсуждаем в личных сообщениях индивидуально, так как цена зависит от дат и времени прибывания. Будем так же благодарны, если вы расскажете об опции "снять жилье недалеко от моря" своим уезжающим в Гоа друзьям. ;)

Добавляйтесь в наши группы в контакте и фейсбуке. Мы так же есть в ЖЖ. В инстаграмме нас можно найти по тегу #sepush.